Сертификация ИСО 22000

  • Работаем во всех регионах России
  • Квалифицированные эксперты с многолетним опытом
  • Рутинную работу с документами берем на себя
Стоимость
от 15 000 руб.
Срок оформления
от 1-го дня

Система ХАССП – международная концепция по идентификации, оценке и управлению рисками на производстве пищевой продукции. Именно она лежит в основе получения сертификата ISO 22000, который признают более чем в 140 странах мира.

Введение и применение на практике принципов ХАССП является обязательным условием для предприятий, задействованных в пищевой отрасли.

Закажите бесплатную консультацию

Сертификация по ХАССП и последующее оформление сертификата на основании ее результатов проводится в РФ в добровольном порядке. Полученный разрешительный документ официально подтверждает правильное и эффективное применение основополагающей концепции продовольственной безопасности на всех производственных циклах – начиная от заказа сырья и заканчивая продажей готового продукта конечному потребителю.

Таким образом, внедрение – это обязательное мероприятие, а получение сертификата соответствия ХАССП осуществляется на добровольных началах.
Несмотря на добровольность документа, он является единственным способом официально подтвердить функционирование системы менеджмента безопасности пищевой продукции (СМБПП).

Документ выдает аккредитованная на то организация. Сертификат удостоверяет, что определенная СМБПП удовлетворяет требованиям, освещенным в стандарте. Российский аналог международного стандарта ИСО 22000 – это национальный стандарт ГОСТ Р ИСО 22000.

Требование об использовании принципов ХАССП на предприятиях пищевой цепочки регламентирует «пищевой» ТР ТС 021.

Преимущества оформления сертификата ГОСТ Р ИСО 22000

Владельцы сертификата ИСО 22000 получают ряд преимуществ в своей деятельности:

  • официальное подтверждение систематического контроля безопасности и качества продукции;
  • увеличение конкурентоспособности;
  • расширение рынков сбыта выпускаемых товаров;
  • формирование доверительных отношений с инвесторами, банковскими структурами, что позволяет кредитоваться на льготных условиях;
  • улучшение имиджа предприятия в глазах партнеров по бизнесу, заказчиков крупных поставок, потребителей и иных заинтересованных лиц;
  • приумножение прибыли, увеличение рентабельности производства за счет получения гарантии минимизации рисков, связанных с выпуском брака, некачественной продукции;
  • возможность участия в госзакупках, тендерах на преимущественных условиях, повышение шансов на победу в них;
  • возможность разместить знак ИСО 22000 на продукте в рекламных целях.

Наличие сертификата ГОСТ Р ИСО 22000 (ИСО 22000) помогает предприятиям-участникам пищевой отрасли, независимо от размера и производственных мощностей, гарантированно занять свои сегменты рынка и стремительно расширять его границы, удовлетворяя пожелания заинтересованных сторон, в т.ч. потребителей, заявляя о себе как о надежном партнере, производителе.

Ход сертификации и комплект документов

Для получения сертификата ХАССП заявитель формирует набор следующей документации:

  • заявка установленной формы;
  • ОГРН, ИНН, реквизиты, устав, учредительная документация;
  • внутренние документы по организационной структуре компании;
  • сведения о выпускаемой продукции;
  • правоустанавливающие свидетельства, договора аренды на используемые под производство площади;
  • ГОСТы ТУ и прочие нормативно-технические документы, в соответствии с которыми налажено отечественное производство;
  • перечень действий, предпринятых для внедрения системы;
  • иные документированные материалы по требованию.

Процедура сертификации в полном объеме включает следующие последовательные этапы:

  • подача заявки на оценку соответствия СМБПП и пакета документов;
  • анализ предоставленных материалов экспертами;
  • формирование выездной комиссии для проведения контрольного аудита функционирующей системы управления безопасностью пищевой продукции;
  • оценка фактического положения дел на месте, проверка оформленной программы СМБПП, планов, блок-схем, документированных процедур, работы внутренних аудиторов;
  • проведение корректировок (при необходимости);
  • составление акта проверки, оформление на его основании сертификата, выдача заявителю.

Срок действия сертификата – 1-3 года.
На протяжении всего периода его действия проводится ежегодный инспекционный контроль.

Наши специалисты предлагают полный комплекс услуг по сертификации СМБПП в известных системах добровольной сертификации. В каждом индивидуальном случае с заявителем работают компетентные эксперты, имеющие достаточный практический опыт, знания проведения аудиторских проверок для целей оценки соответствия.

Для получения бесплатной консультации и сертификата ХАССП обращайтесь к нам – в Межрегиональный Сертификационный Центр.

Категория
Сертификаты ИСО (ISO)